Время работы:ПН-ПТ: 8:30 - 19:00
СБ-ВС: Вых

Звоните и записывайтесь:

ПН-ПТ: 8:30 - 19:00
СБ-ВС: Вых.
Звоните нам: 746-66-00

029

044

025

Телефон
Поиск
Поиск
029 746-66-00
044 746-66-00
025 746-66-00

ПН-ПТ: 8:30 - 19:00 СБ-ВС: Вых.

Курсы администраторов гостиниц в Бресте за 1.5 месяца!

Фото Курсы администратора гостиниц в Бресте

Группы Утро (9:00-12:00) • Вечер (18:00-21:00) • Вых. день
График занятий 2-3 раза в неделю.
Стоимость за весь курс, бел.руб. 649 -23% 499 (вечер или выходной, 6-12 чел.)
805 -23% 619 (утро, около 5 чел.)
! при записи по 31.03.2024

Возможна рассрочка
Длительность обучения 52 академических часа (1-1,5 месяца)
Место обучения Пушкинская, 19, каб.404 (Как найти?)
X
Пушкинская, 19, каб.404:

Остановка "Вечерний Брест":

Маршрутки: 5т, 21т, 23т, 35т

Остановка "Маяковского":

Маршрутки: 1т, 4т, 7т, 11т, 19т, 20т  Троллейбусы: 1, 3, 4, 8.  Автобусы: 20,31

Остановка "Советская":

Автобусы: 3, 5, 7, 8, 11, 13, 21, 21А, 21Б, 22, 23Б, 24, 25, 34, 37, 37А, 38, 39Б, 44А. Маршрутки: 12Т

От жд вокзала - 10 мин пешком, от автовокзала - 7 мин пешком


Маршрут до учебного класса


Наш учебный класс в Бресте по адресу ул. Пушкинская, 19

Ближайшие планируемые группы:

Время занятий Планируемая дата начала занятий* Осталось мест Запись
Вечер: 18:00-21:00, по будням;
Идет наборЕсть местаВы еще можете
Выходной день (Сб. и Вс.);
Идет наборЕсть местаВы еще можете
Утро: 9:00-12:00, по будням;
Идет наборЕсть местаВы еще можете
* Дата начала занятий может изменяться

Вы хотите найти по-настоящему интересную и высокооплачиваемую работу? Хотите, чтобы у Вас была реальная перспектива карьерного роста, а заработная плата максимально удовлетворяла потребности? Или просто желаете обучиться чему-то новому, тому, что может пригодиться в любой момент? Тогда, курсы администраторов гостиниц в Бресте – это отличный вариант.

Перед тем как пойти на курсы администраторов гостиниц, необходимо подобрать учебный центр, обладающий всеми необходимыми качествами для вашего эффективного обучения. Именно таким центром является «Древо знаний». В нем работают высококлассные преподаватели, имеющие все необходимые документы разрешающие преподавательскую деятельность, а также регулярную практику по направлению «администратор гостиниц». Вторым, преимуществом нашего центра является географическое положения учебных классов – они расположены в центральной части Бреста. Благодаря этому, наши студенты тратят минимальное время на дорогу.

Курсы администраторов гостиниц в учебном центре «Древо знаний» - это Ваш реальный шанс на получение востребованной и интересной специальности!

Показать еще...

Программа курса "Администратор гостиниц":

Введение в понятие гостиничный бизнесс:

  • Понятие гостиничный бизнес;
  • Роль гостиничного бизнеса в экономике страны;
  • Гостеприимство в современном мире;
  • Понятие "гостиница", средства размещения туристов;
  • Классификация гостиниц;;
  • Номерной фонд;
  • Европейский стандарт;
  • Основные сети отелей и мировые бренды.

Службы гостиниц:

  • Служба бронирования;
  • Служба приема и размещения;
  • Служба эксплуатации номерного фонда;
  • Служба безопасности и др.

Обслуживание гостей:

  • Бронирование. Типы и способы;
  • Прием гостей. Регистрация и оформление документов;
  • Особенности регистрации и оформления граждан различных государств;
  • поядок выдачи ключей;
  • Хранение ценных вещей и организация безопасности имущества;
  • Обслуживание во время проживания
  • Расчет клиента за проживание, дополнительные услуги, порчу имущества; 
  • Тарифы и система скидок;
  • Платежные документы.

Административно-хозяйственная служба:

  • Состав административно-хозяйственной слуюбы;
  • Должностные инструкции персонала;
  • Требования к персоналу;
  • Должностные обязанности администратора гостиницы;
  • Санитарно-гигиенически нормы к местам общественного пользования и номерному фонду;
  • Виды и правила уборки;
  • Потерянные вещи, хранение и возврат;
  • Правила работы с пастельлным и личным бельем проживающих;
  • Оснащение и использование комплектующих рабочей тележки горничной.

Особенности работы с клиентом

  • Типы клиентов, особенности работы с ними;
  • Особенности общения с клиентом по телефону;
  • Определение потребностей клиента;
  • Жалобы и работа с ними.

спасибо